Условия оказания услуг

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГ ОТ КОМПАНИИ ТИМТОН ГРУП. ПОЛУЧАЯ УСЛУГИ ОТ ТИМТОН ГРУП, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЧАСЫ-ТЕЛЕФОН В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ «ГЕОПЛАНЕР».

Что входит в ежемесячную абонентскую плату

Тариф "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" (предустановленные сим-карты) - 350 рублей в месяц

120 минут исходящих вызовов на любые номера России вне зависимости от места нахождения часов на территории РФ, а также интернет-трафик для передачи данных, неограниченное количество входящих вызовов и телематические услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. 

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.


Тариф "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ" (самостоятельно приобретенные сим-карты) - 99 рублей в месяц

Оказание телематических услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. Дополнительно к 99 рублям в месяц за услуги WOCHI Вам необходимо будет оплачивать услуги связи по вашей сим-карте. 

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.

Как пополнять счет

Оплата услуг производится в разделе "Оплата услуг" приложения geoplaner или в личном кабинете на сайте geoplaner.ru в соответствии с соглашением на услуги телематики.

Если вы произвели оплату услуг по номеру предустановленной сим-карты оператора "Билайн", то ознакомьтесь с правилами пополнения счета по номеру телефона.


Для возможности пополнения счета по номеру SIM-карты необходимо в приложении Geoplaner (раздел "Профиль > Паспортные данные") заполнить паспортные данные.

После заполнения паспортных данных должно пройти от 2х до 3х недель, для того чтобы можно было начать пополнения по номеру сим карты в часах. Это связано со сроками внесения паспортных данных в информационную систему сотового оператора.

Пополнение лицевого счета произойдет автоматически в 00:00 следующих суток. Если этого не произошло, то Вам необходимо отправить информацию о платеже (чек, скриншот или фото) на wochi@wochi.ru, и денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счет после подтверждения платежа мобильным оператором.

Алгоритм начисления абонентской платы

  • Тарифы WOCHI ›

Ежемесячная абонентская плата за 1 устройство составляет 350 (триста пятьдесят) рублей на тарифе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и 99 рублей на тарифе "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ".


Списание абонентской платы происходит ежемесячно - 28 числа каждого месяца за следующий месяц. Месяцем обслуживания считается период времени с 28 числа текущего месяца до 28 числа месяца, следующего за текущим.

При первой активации часов-телефона (активации нового устройства) абонентская плата за текущий месяц списывается в полном объеме в соответствии с тарифным планом. При этом оказание услуг осуществляется в полном объеме, устройство находится в статусе "Активировано". Для недопущения приостановки оказания услуг пользователю до 27 числа текущего месяца необходимо погасить образовавшуюся задолженность за оказываемые в текщем месяце телематические услуги связи.

Плата за телематические услуги начисляется в совокупности и из расчета общего количества Активированных часов-телефонов WOCHI.

Замена сим-карты

Условия перепривязки сим-карты при сохранении тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:

  • стоимость доставки сим-карты до пункта выдачи составляет 200 руб.
  • в случае перепривязки сим-карты с 1 числа следующего месяца процедура осуществляется бесплатно.
  • в случае перепривязки сим-карты по требованию клиента в текущем месяце стоимость услуг перепривязки составляет 200 руб.


Условия перепривязки сим-карты при переходе с тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» на тариф «Самостоятельный»:

  • пользователь должен самостоятельно приобрести сим-карту любого сотового оператора
  • на электронную почту wochi@wochi.ru направить следующую информацию:

 1. ICCID новой сим-карты (начинается на 89...)

 2. Номер телефона сим-карты

 3. Номер телефона предустановленной сим-карты


Перепривязка сим-карты осуществляется бесплатно.

При переходе с тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» на тариф «Самостоятельный» начисление абонентской платы по новому тарифу будет производиться с месяца, следующего за месяцем, в котором была принята заявка о переходе на новый тариф.

Приостановка оказания услуг

Приостановка оказания телематических услуг Пользователем ГЕОПЛАНЕРА может быть осуществлена следующим образом:


Добровольное временное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно временно, на любой срок, отказаться от предоставления телематических услуг и отключить устройство от обслуживания. 

Для временного отключения устройства Пользователь ГЕОПЛАНЕРА приостанавливает работу устройства.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата со следующего месяца за данное устройство взиматься не будет. В случае нахождения устройства в статусе "Приостановлено" более 2 месяцев ТИМТОН ГРУП вправе заблокировать сим-карту и исключить ее из реестра Оператора мобильной связи.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано" в месяце, в котором изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация не будет списана.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано" в последующие месяцы после изменения статуса устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация будет списана в полном объеме. 


Добровольное постоянное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно отказаться от предоставления телематических услуг. Для постоянного отключения ГЕОПЛАНЕРА, Пользователь ГЕОПЛАНЕРА необходимо деактивировать устройство и оформить в личном кабинете заявление на возврат остатка денежных средств, находящихся на лицевом счете Пользователя ГЕОПЛАНЕРА. Возврат денежных средств осуществляется ТИМТОН ГРУП пользователю ГЕОПЛАНЕРА в течение 10 рабочих дней с момента оформления заявления.

- Для изменения статуса устройства с "Приостановлено" на "Деактивировано" на лицевом счете пользователя не должно быть задолженности (баланс должен быть больше, либо равен нулю рублей).

- В период деактивации SIM-карты блокируются, телематические услуги не тарифицируются со следующего месяца, следующего за месяцем деактивации устройства. Повторное подключение осуществляется по действующим тарифам.


Принудительное постоянное отключение устройств

В случае если баланс Пользователя ГЕОПЛАНЕРА находится в отрицательном значении более чем 3 (три) календарных месяца, ТИМТОН ГРУП вправе отключить Пользователя ГЕОПЛАНЕРА от обслуживания путем деактивации привязанных к аккаунту устройств.

Ваша цель
Стройность
Мышечная масса
Растяжка
Здоровая осанка
Выберите тренера
Ирина
Мария
Пётр
Выберите тренера
Максим
Александр
Алина
Выберите тренера
Екатерина
Дмитрий
Ваш уровень подготовки
Укажите ваш:



Страдаете ли вы хроническими заболеваниями
Уточните, какими хроническими заболеваниями вы страдаете, чтобы мы могли составить для вас оптимальную программу тренировок

Выберите ваш город
Выберите адрес
Выберите адрес
Выберите адрес
Укажите ваши контактные данные



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter

Спасибо!

Будем рады видеть вас вновь

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Загрузка...