Условия оказания услуг | Правовая информация | WOCHI


ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГ ОТ КОМПАНИИ ТИМТОН ГРУП. ПОЛУЧАЯ УСЛУГИ ОТ ТИМТОН ГРУП, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЧАСЫ-ТЕЛЕФОН В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ «ГЕОПЛАНЕР».


ЧТО ВХОДИТ В ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ


Тариф "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - 350 рублей в месяц

250 минут (для предустановленных сим-карт МТС и Мегафон) или 200 минут (для предустановленных сим-карт Билайн) исходящих вызовов на любые номера России вне зависимости от места нахождения часов на территории РФ, а также 500 Мб интернет-трафика для передачи данных, неограниченное количество входящих вызовов и телематические услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. 

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.


Тариф "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ" - 99 рублей в месяц

Оказание телематических услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. Дополнительно к 99 рублям в месяц за услуги WOCHI Вам необходимо будет оплачивать услуги связи по вашей сим-карте. 

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.


КАК ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ

Оплата услуг производится в разделе "Оплата услуг" приложения geoplaner или в личном кабинете на сайте geoplaner.ru в соответствии с соглашением на услуги телематики.

⇒ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Не рекомендуем пополнять ваш лицевой счет по номеру предустановленной сим-карты, так как это затруднит поиск вашего платежа и, соответственно, пополнение вашего лицевого счета.


АЛГОРИТМ НАЧИСЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ

Ежемесячная абонентская плата за 1 устройство составляет 350 (триста пятьдесят) рублей на тарифе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и 99 рублей на тарифе "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ".

Списание абонентской платы происходит ежемесячно - 28 числа каждого месяца за текущий месяц. 

Плата за телематические услуги начисляется в совокупности и из расчета общего количества Активированных часов-телефонов WOCHI.


ЗАМЕНА СИМ-КАРТЫ

Условия перепривязки сим-карты при сохранении тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:

  • стоимость доставки сим-карты до пункта выдачи составляет 200 руб.
  • в случае перепривязки сим-карты с 1 числа следующего месяца процедура осуществляется бесплатно.
  • в случае перепривязки сим-карты по требованию клиента в текущем месяце стоимость услуг перепривязки составляет 200 руб.


Условия перепривязки сим-карты при переходе с тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» на тариф «Самостоятельный»:

  • пользователь должен самостоятельно приобрести сим-карту любого сотового оператора
  • на электронную почту wochi@wochi.ru направить следующую информацию:

   1. ICCID новой сим-карты (начинается на 89...)

   2. Номер телефона сим-карты

   3. Номер телефона предустановленной сим-карты

  • перепривязка сим-карты осуществляется бесплатно

⇒ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При переходе с тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» на тариф «Самостоятельный» начисление абонентской платы по новому тарифу будет производиться с месяца, следующего за месяцем, в котором была принята заявка о переходе на новый тариф.


ПРИОСТАНОВКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Приостановка оказания телематических услуг Пользователем ГЕОПЛАНЕРА может быть осуществлена следующим образом:


Добровольное временное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно временно, на любой срок, отказаться от предоставления телематических услуг и отключить устройство от обслуживания. 

Для временного отключения устройства Пользователь ГЕОПЛАНЕРА приостанавливает работу устройства.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была осуществлена приостановка будет списана в полном объеме, со следующего месяца абонентская плата за данное устройство взиматься не будет.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация будет списана в полном объеме.

Добровольное постоянное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно отказаться от предоставления телематических услуг. Для постоянного отключения ГЕОПЛАНЕРА, Пользователь ГЕОПЛАНЕРА необходимо деактивировать устройство и оформить в личном кабинете заявление на возврат остатка денежных средств, находящихся на лицевом счете Пользователя ГЕОПЛАНЕРА. Возврат денежных средств осуществляется ТИМТОН ГРУП пользователю ГЕОПЛАНЕРА в течение 10 рабочих дней с момента оформления заявления.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Деактивировано", то абонентская плата за месяц, в котором была осуществлена деактивация будет списана в полном объеме.

- В период деактивации SIM-карты блокируются, телематические услуги не тарифицируются со следующего месяца, следующего за месяцем деактивации устройства. Повторное подключение осуществляется по действующим тарифам.

Принудительное постоянное отключение устройств

В случае если баланс Пользователя ГЕОПЛАНЕРА находится в отрицательном значении более чем 6 (шесть) календарных месяцев, ТИМТОН ГРУП вправе отключить Пользователя ГЕОПЛАНЕРА от обслуживания путем деактивации привязанных к аккаунту устройств.


© ООО «ТИМТОН ГРУП». Все права защищены.

Обновлено юридическим отделом ООО "ТИМТОН ГРУП" 20 февраля 2019 г.