Условия оказания услуг
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГ ОТ КОМПАНИИ ТИМТОН ГРУП. ПОЛУЧАЯ УСЛУГИ ОТ ТИМТОН ГРУП, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЧАСЫ-ТЕЛЕФОН В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ «ГЕОПЛАНЕР».
Что входит в ежемесячную абонентскую плату
Тариф "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" (предустановленные сим-карты) - 350 рублей в месяц
120 минут исходящих вызовов на любые номера России вне зависимости от места нахождения часов на территории РФ, а также интернет-трафик для передачи данных, неограниченное количество входящих вызовов и телематические услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно.
Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.
Тариф "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ" (самостоятельно приобретенные сим-карты) - 99 рублей в месяц
Оказание телематических услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. Дополнительно к 99 рублям в месяц за услуги WOCHI Вам необходимо будет оплачивать услуги связи по вашей сим-карте.
Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.
Как пополнять счет
Оплата услуг производится в разделе "Оплата услуг" приложения geoplaner или в личном кабинете на сайте geoplaner.ru в соответствии с соглашением на услуги телематики.
Если вы произвели оплату услуг по номеру предустановленной сим-карты оператора "Билайн", то ознакомьтесь с правилами пополнения счета по номеру телефона.
Для возможности пополнения счета по номеру SIM-карты необходимо в приложении Geoplaner (раздел "Профиль > Паспортные данные") заполнить паспортные данные.
После заполнения паспортных данных должно пройти от 2х до 3х недель, для того чтобы можно было начать пополнения по номеру сим карты в часах. Это связано со сроками внесения паспортных данных в информационную систему сотового оператора.
Пополнение лицевого счета произойдет автоматически в 00:00 следующих суток. Если этого не произошло, то Вам необходимо отправить информацию о платеже (чек, скриншот или фото) на wochi@wochi.ru, и денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счет после подтверждения платежа мобильным оператором.
Алгоритм начисления абонентской платы
Ежемесячная абонентская плата за 1 устройство составляет 350 (триста пятьдесят) рублей на тарифе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и 99 рублей на тарифе "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ".
Списание абонентской платы происходит ежемесячно - 28 числа каждого месяца за следующий месяц. Месяцем обслуживания считается период времени с 28 числа текущего месяца до 28 числа месяца, следующего за текущим.
При первой активации часов-телефона (активации нового устройства) абонентская плата за текущий месяц списывается в полном объеме в соответствии с тарифным планом. При этом оказание услуг осуществляется в полном объеме, устройство находится в статусе "Активировано". Для недопущения приостановки оказания услуг пользователю до 27 числа текущего месяца необходимо погасить образовавшуюся задолженность за оказываемые в текщем месяце телематические услуги связи.
Плата за телематические услуги начисляется в совокупности и из расчета общего количества Активированных часов-телефонов WOCHI.
Замена сим-карты
Условия перепривязки сим-карты при сохранении тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:
- стоимость доставки сим-карты до пункта выдачи составляет 200 руб.
- в случае перепривязки сим-карты с 1 числа следующего месяца процедура осуществляется бесплатно.
- в случае перепривязки сим-карты по требованию клиента в текущем месяце стоимость услуг перепривязки составляет 200 руб.
Условия перепривязки сим-карты при переходе с тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» на тариф «Самостоятельный»:
- пользователь должен самостоятельно приобрести сим-карту любого сотового оператора
- на электронную почту wochi@wochi.ru направить следующую информацию:
1. ICCID новой сим-карты (начинается на 89...)
2. Номер телефона сим-карты
3. Номер телефона предустановленной сим-карты
Перепривязка сим-карты осуществляется бесплатно.
При переходе с тарифа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» на тариф «Самостоятельный» начисление абонентской платы по новому тарифу будет производиться с месяца, следующего за месяцем, в котором была принята заявка о переходе на новый тариф.
Приостановка оказания услуг
Приостановка оказания телематических услуг Пользователем ГЕОПЛАНЕРА может быть осуществлена следующим образом:
Добровольное временное отключение устройства
Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно временно, на любой срок, отказаться от предоставления телематических услуг и отключить устройство от обслуживания.
Для временного отключения устройства Пользователь ГЕОПЛАНЕРА приостанавливает работу устройства.
- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата со следующего месяца за данное устройство взиматься не будет. В случае нахождения устройства в статусе "Приостановлено" более 2 месяцев ТИМТОН ГРУП вправе заблокировать сим-карту и исключить ее из реестра Оператора мобильной связи.
- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано" в месяце, в котором изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация не будет списана.
- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано" в последующие месяцы после изменения статуса устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация будет списана в полном объеме.
Добровольное постоянное отключение устройства
Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно отказаться от предоставления телематических услуг. Для постоянного отключения ГЕОПЛАНЕРА, Пользователь ГЕОПЛАНЕРА необходимо деактивировать устройство и оформить в личном кабинете заявление на возврат остатка денежных средств, находящихся на лицевом счете Пользователя ГЕОПЛАНЕРА. Возврат денежных средств осуществляется ТИМТОН ГРУП пользователю ГЕОПЛАНЕРА в течение 10 рабочих дней с момента оформления заявления.
- Для изменения статуса устройства с "Приостановлено" на "Деактивировано" на лицевом счете пользователя не должно быть задолженности (баланс должен быть больше, либо равен нулю рублей).
- В период деактивации SIM-карты блокируются, телематические услуги не тарифицируются со следующего месяца, следующего за месяцем деактивации устройства. Повторное подключение осуществляется по действующим тарифам.
Принудительное постоянное отключение устройств
В случае если баланс Пользователя ГЕОПЛАНЕРА находится в отрицательном значении более чем 3 (три) календарных месяца, ТИМТОН ГРУП вправе отключить Пользователя ГЕОПЛАНЕРА от обслуживания путем деактивации привязанных к аккаунту устройств.