Часы-телефон с GPS для детей  |  Приложение для родителей  |  Тарифы  |  Обзоры  |  Где купить  |  Личный кабинет




ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПЕРЕД ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГ ОТ КОМПАНИИ ТИМТОН ГРУП. ПОЛУЧАЯ УСЛУГИ ОТ ТИМТОН ГРУП, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЧАСЫ-ТЕЛЕФОН В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ «ГЕОПЛАНЕР».


СТАРТОВАЯ СУММА

При первой активации часов-телефона WOCHI счет пользователя с системе ГЕОПЛАНЕР пополняется на стартовую сумму 240 (двести сорок) рублей на тарифе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" или 99 рублей на тарифе "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ".

При повторной активации устройства (после деактивации) счет пользователя на размер стартовой суммы не пополняется. 

Возврат стартовой суммы со счета пользователя не предусмотрен во всех случаях.


ЧТО ВХОДИТ В ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ


Тариф "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - 240 рублей в месяц

250 минут (для предустановленных сим-карт МТС и Мегафон) или 200 минут (для предустановленных сим-карт Билайн) исходящих вызовов на любые номера России вне зависимости от места нахождения часов на территории РФ, а также 500 Мб интернет-трафика для передачи данных, неограниченное количество входящих вызовов и телематические услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. 

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.

Тариф "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ" - 99 рублей в месяц

Оказание телематических услуги связи по обработке, хранению и передаче данных с часов-телефонов WOCHI на сервер обработки данных и обратно. Дополнительно к 99 рублям в месяц за услуги WOCHI Вам необходимо будет оплачивать услуги связи по вашей сим-карте. 

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.


ЛИМИТЫ ДЛЯ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ СИМ-КАРТ 

В случае достижения установленных лимитов по количеству минут при осуществлении исходящих вызовов с устройства и/или достижению порога выделенного интернет-трафика на месяц (500 Мб) происходит автоматическая блокировка исходящих вызовов с устройства и/или интернет-трафика до начала следующего расчетного периода. 


КАК ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ

Оплата услуг производится в разделе "Оплата услуг" приложения geoplaner или в личном кабинете на сайте geoplaner.ru в соответствии с соглашением на услуги телематики.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Не пополняйте ваш лицевой счет по номеру предустановленной сим-карты, так как это затруднит поиск вашего платежа и, соответственно, пополнение вашего лицевого счета.


АЛГОРИТМ НАЧИСЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ

Ежемесячная абонентская плата за 1 устройство составляет 240 (двести сорок) рублей на тарифе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и 99 рублей на тарифе "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ".

Списание абонентской платы происходит ежемесячно - 28 числа каждого месяца за текущий месяц. 

Плата за телематические услуги начисляется в совокупности и из расчета общего количества Активированных часов-телефонов WOCHI.


ПРИОСТАНОВКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Приостановка оказания телематических услуг Пользователем ГЕОПЛАНЕРА может быть осуществлена следующим образом:


Добровольное временное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно временно, на любой срок, отказаться от предоставления телематических услуг и отключить устройство от обслуживания. 

Для временного отключения устройства Пользователь ГЕОПЛАНЕРА приостанавливает работу устройства.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была осуществлена приостановка будет списана в полном объеме, со следующего месяца абонентская плата за данное устройство взиматься не будет.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация будет списана в полном объеме.

Добровольное постоянное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно отказаться от предоставления телематических услуг. Для постоянного отключения ГЕОПЛАНЕРА, Пользователь ГЕОПЛАНЕРА необходимо деактивировать устройство и оформить в личном кабинете заявление на возврат остатка денежных средств, находящихся на лицевом счете Пользователя ГЕОПЛАНЕРА. Возврат денежных средств осуществляется ТИМТОН ГРУП пользователю ГЕОПЛАНЕРА в течение 10 рабочих дней с момента оформления заявления.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Деактивировано", то абонентская плата за месяц, в котором была осуществлена деактивация будет списана в полном объеме.

- В период деактивации SIM-карты блокируются, телематические услуги не тарифицируются со следующего месяца, следующего за месяцем деактивации устройства. Повторное подключение осуществляется по действующим тарифам.

Принудительное постоянное отключение устройств

В случае если баланс Пользователя ГЕОПЛАНЕРА находится в отрицательном значении более чем 6 (шесть) календарных месяцев, ТИМТОН ГРУП вправе отключить Пользователя ГЕОПЛАНЕРА от обслуживания путем деактивации привязанных к аккаунту устройств.