Часы-телефон с GPS для детей  |  Приложение для родителей  |  Видеоблог  |  Доставка и оплата  |  Где купить  |  Личный кабинет



Все часы-телефоны WOCHI имеют встроенную sim-карту и единый тариф на обслуживание для любого предлагаемого оператора связи

240/мес



Карты покрытия сотовых операторов
       
  • Услуги мобильной связи дома
    и в путешествиях по всей России, а также возможность временной замены сим-карты при поездках в любую страну мира
  • Услуги телематики по передаче и обработке данных о местоположении
  • Сим-карта, встроенная в часы-телефон WOCHI, имеет номер телефона именно вашего региона РФ
  • Круглосуточная служба поддержки, которая готова прийти на помощь по первому вашему зову
  • Первый месяц обслуживания
    включен в стоимость часов-телефона
    заказать WOCHI сейчас >>>



В пакет предоставляемых услуг включено


ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗВОНКИ И ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
Определение местонахождения ребенка в режиме реального времени Об отправлении ребенка в заданный пункт Исходящие вызовы на доверенные номера по всей России:

200 минут для предустановленных sim-карт оператора Билайн.

250 минут для предустановленных sim-карт оператора МТС.

250 минут для предустановленных sim-карт оператора МегаФон.
Планирование маршрута ребенка на день О прибытии ребенка в заданный пункт Неограниченное количество входящих звонков на устройство WOCHI
Повторяемость маршрута на конкретные даты календаря О нахождении ребенка в опасной зоне Скрытый звонок ребенку на устройство WOCHI (мониторинг-звонок)
Построение безопасной зоны для ребенка (рисование на карте) О снятии устройства с руки Отправка голосовых сообщений ребенку на устройство WOCHI
Редактирование расписания дня ребенка в режиме реального времени Об окончании запланированного времени нахождения в режиме «безопасная прогулка» Безлимитный интернет для передачи и получения данных от WOCHI
Просмотр истории перемещения ребенка О минимальном заряде батареи WOCHI
Анализ успеваемости ребенка
Просмотр запланированных маршрутов ребенка на каждый день



Условия предоставления телематических услуг


СТАРТОВАЯ СУММА

При первой активации устройства счет пользователя с системе ГЕОПЛАНЕР пополняется на стартовую сумму 240 (двести сорок) рублей.

При повторной активации устройства (после деактивации) счет пользователя на размер стартовой суммы не пополняется. 

Возврат стартовой суммы со счета пользователя не предусмотрен во всех случаях.


ЧТО ВХОДИТ В ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ

В стоимость телематических услуг входят: сбор, обработка, маршрутизация и передача пользовательской информации на сервере системы ГЕОПЛАНЕР, стоимость услуг Сотового оператора за использование SIM-карты, находящейся в устройстве в количестве 200 или 250 минут в месяц в зависимости от того, сим-карта какого сотового оператора была предустановлена в устройстве пользователя.

Исходящие вызовы с Номера телефона Пользователя на Устройство тарифицируются по тарифам сотового оператора, к которому относится Номер Пользователя.


ЛИМИТЫ 

В случае достижения установленных лимитов по количеству минут при осуществлении исходящих вызовов с устройства, происходит автоматическая блокировка исходящих вызовов с устройства до начала следующего расчетного периода. 

Пользователь вправе обратиться WOCHI (телефон: 8-800-700-46-85) с просьбой о снятии ограничения установленного лимита. В данном случае, ТИМТОН ГРУП вправе взимать дополнительную плату за перерасход количества минут при исходящих вызовах с Устройства, путем списания соответствующих сумм со счета пользователя дополнительно к ежемесячной абонентской плате.


КАК ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ

Оплата услуг производится в личном кабинете на сайте geoplaner.ru в соответствии с соглашением на услуги телематики.
Вы можете настроить автоматическую оплату услуг WOCHI с вашей банковской карты.


АЛГОРИТМ НАЧИСЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ

Ежемесячная абонентская плата за 1 устройство составляет 240 рублей. 

Списание абонентской платы происходит ежемесячно - 28 числа каждого месяца за текущий месяц. 

Плата за телематические услуги начисляется в совокупности и из расчета общего количества Активированных устройств. 


ПРИОСТАНОВКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Приостановка оказания телематических услуг Пользователем ГЕОПЛАНЕРА может быть осуществлена следующим образом:


Добровольное временное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно временно, на любой срок, отказаться от предоставления телематических услуг и отключить устройство от обслуживания. 

Для временного отключения устройства Пользователь ГЕОПЛАНЕРА приостанавливает работу устройства.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Активировано" на "Приостановлено", то абонентская плата за месяц, в котором была осуществлена приостановка будет списана в полном объеме, со следующего месяца абонентская плата за данное устройство взиматься не будет.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Активировано", то абонентская плата за месяц, в котором была произведена активация будет списана в полном объеме.

Добровольное постоянное отключение устройства

Пользователь ГЕОПЛАНЕРА вправе добровольно отказаться от предоставления телематических услуг. Для постоянного отключения ГЕОПЛАНЕРА, Пользователь ГЕОПЛАНЕРА необходимо деактивировать устройство и оформить в личном кабинете заявление на возврат остатка денежных средств, находящихся на лицевом счете Пользователя ГЕОПЛАНЕРА. Возврат денежных средств осуществляется ТИМТОН ГРУП пользователю ГЕОПЛАНЕРА в течение 10 рабочих дней с момента оформления заявления.

- В случае, если Пользователь изменил статус устройства с "Приостановлено" на "Деактивировано", то абонентская плата за месяц, в котором была осуществлена деактивация будет списана в полном объеме.

- В период деактивации SIM-карты блокируются, телематические услуги не тарифицируются со следующего месяца, следующего за месяцем деактивации устройства. Повторное подключение осуществляется по действующим тарифам.

Принудительное постоянное отключение устройств

В случае если баланс Пользователя ГЕОПЛАНЕРА находится в отрицательном значении более чем 6 (шесть) календарных месяцев, ТИМТОН ГРУП вправе отключить Пользователя ГЕОПЛАНЕРА от обслуживания путем деактивации привязанных к аккаунту устройств.



↑В↑
↑В↑
↑Е↑
↑Р↑
↑Х↑