Уважаемые пользователи.
В связи со сложившейся ситуацией вынуждены приостановить работу нашего сервиса.
1. 28 мая была списана абонентская плата за май, которая не была списана 28 апреля.
2. Все сим-карты с абонентской платой 350 р./мес., оформленные на WOCHI и работающие по тарифу "Все включено" с 31 мая 2022 года работать не будут.
3. Вы можете продолжать пользоваться часами. Для этого вам необходимо приобрести новую сим-карту и оформить ее на свое имя.
4. Для геолокации вы можете использовать любые сторонние приложения и сервисы для "Умных детских часов".
5. Настройки устройства вы можете получить, отправив сим-карту в часах смс с текстом pw,123456,ts#
6. Настроить часы на любой другой сервис не составит труда, они могут быть настроены как и большинство других умных детских часов.
7. Активировать браслеты для прохода в школу вы можете в самой школе, обратившись к сотруднику, ответственному за систему "Проход и питание".
8. Если у вас будут вопросы по настройке часов, то вы можете обращаться в телеграм по адресу t.me/askwochi Мы постараемся вам помочь.
Благодарим вас за то, что ранее сделали выбор в пользу WOCHI и оставались с нами!
1. 28 мая была списана абонентская плата за май, которая не была списана 28 апреля.
2. Все сим-карты с абонентской платой 350 р./мес., оформленные на WOCHI и работающие по тарифу "Все включено" с 31 мая 2022 года работать не будут.
3. Вы можете продолжать пользоваться часами. Для этого вам необходимо приобрести новую сим-карту и оформить ее на свое имя.
4. Для геолокации вы можете использовать любые сторонние приложения и сервисы для "Умных детских часов".
5. Настройки устройства вы можете получить, отправив сим-карту в часах смс с текстом pw,123456,ts#
6. Настроить часы на любой другой сервис не составит труда, они могут быть настроены как и большинство других умных детских часов.
7. Активировать браслеты для прохода в школу вы можете в самой школе, обратившись к сотруднику, ответственному за систему "Проход и питание".
8. Если у вас будут вопросы по настройке часов, то вы можете обращаться в телеграм по адресу t.me/askwochi Мы постараемся вам помочь.
Благодарим вас за то, что ранее сделали выбор в пользу WOCHI и оставались с нами!